Основные сведения

В ГБОУ Школа № 1579 работает профессиональный педагогический коллектив, который помимо классно-урочной деятельности ведет эффективную внеклассную работу. Вместе с классными руководителями в эту работу включены учителя-предметники, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы, вожатые, заведующие школьными библиотеками, руководители школьных музеев, воспитатели ОРГ, педагоги дополнительного образования и родители.

Целью воспитательной работы ГБОУ Школа № 1579 является: личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально-духовных свойств личности учащихся. Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь школьников, разнообразные виды деятельности, традиции, всю общешкольную среду через выполнение следующих задач: создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем; приобщение ребёнка к здоровому образу жизни; воспитание у детей гражданской позиции: патриотических чувств, нравственно-правовой позиции, толерантности, трудовой активности; обучение самоуправлению, введение коллективных форм жизнедеятельности в классе и в школе; максимальное (в данных условиях) развитие детей, их познавательных интересов творческих способностей, общеучебных умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию личности; предоставление обучающимся реальных возможностей участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений; вовлечение обучающихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; проведение индивидуальной воспитательной работы с учащимися; создание такой системы деятельности, в которой главным направлением стало бы формирование способности выпускника к самоопределению; создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой.