Занимаемая должность (должности): Учитель
Категория Высшая
Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1579. Школьный корпус 2
Преподаваемые дисциплины: Алгебра Геометрия
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Таганрогский государственный педагогический институт
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Математика и физика
Общий стаж работы: с 1995 года
Стаж работы по специальности: с 1995 года
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2020 г. - ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования», Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по математике в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) 2020 г. - Государственное автономное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования", «Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации» 72 ч. 2019 г. - ФГБОУ ВО «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН», Основы цифрового производства 36 ч. 2019 г. - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Элементы теории вероятностей в курсе математики основной школы 76 ч. 2019 г. - МЦРКПО. Отдел по сопровождению реализации концепции математического образования, Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по математике в 2019 году 36 ч. 2018 г. - МЦРКПО. Кафедра математики, Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по математике в 2018 году 36 ч. 2015 год - МИОО. Подготовка педагогов основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Современные подходы к организации образовательного пространства для достижения личностных результатов образовательной деятельности в контексте ФГОС. (72 ч.)
O себе:
Независимая диагностика в формате ЕГЭ
Предмет – Математика (профильный уровень)
Достигнутый уровень - высокий