Шерстюкова Ольга Владимировна



Занимаемая должность (должности): Учитель

Категория Высшая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1579. Школьный корпус 2

Преподаваемые дисциплины: Алгебра Геометрия

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Таганрогский государственный педагогический институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Математика и физика

Общий стаж работы: с 1995 года

Стаж работы по специальности: с 1995 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2020 г. - ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования», Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по математике в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет)

2020 г. - Государственное автономное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования", «Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации» 72 ч.

2019 г. - ФГБОУ ВО «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН», Основы цифрового производства 36 ч.

2019 г. - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Элементы теории вероятностей в курсе математики основной школы 76 ч.

2019 г. - МЦРКПО. Отдел по сопровождению реализации концепции математического образования, Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по математике в 2019 году 36 ч.

2018 г. - МЦРКПО. Кафедра математики, Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по математике в 2018 году 36 ч.

2015 год - МИОО. Подготовка педагогов основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Современные подходы к организации образовательного пространства для достижения личностных результатов образовательной деятельности в контексте ФГОС. (72 ч.)


O себе:

Независимая диагностика в формате ЕГЭ

Предмет – Математика (профильный уровень)

Достигнутый уровень - высокий