Булгакова Татьяна Игоревна



Занимаемая должность (должности): Учитель - логопед

Категория высшая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1579. Дошкольный корпус по адресу: Каширское шоссе, д.46, корп.4

Преподаваемые дисциплины: Коррекционное направление

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МГОУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель-логопед, Логопедия

Общий стаж работы: с 2001 года

Стаж работы по специальности: с 2008 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Профессиональная переподготовка

2018 г. - ГБОУ высшего образования московской области "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", Олигофренопедагогика


Повышение квалификации

  • ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов". "Применение методики Глена Домана в дошкольном образовании при работе с неговорящими детьми", 2022 год (108 часов)
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН "Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены" Роспотребнадзора. Основы здорового питания для дошкольников, 2020 год (15 часов)
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Поволжская гуманитарная академия". Ключевые вопросы организации деятельности специалистов образования в условиях реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года, 2020 год (72 часа)
  • Центр коррекционно-развивающей технологии Логоладошки. Система работы по обучению грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников в рамках технологии развития языковой способности на основе динамического моделирования звуко-буквенной и слоговой структуры слова", 2020 год (24 и 48 часов)
  • Центр коррекционно-развивающей технологии Логоладошки. Динамическое моделирование звуко-буквенной и слоговой структуры слова и профилактике и коррекции нарушений письменной речи у дошкольников и младших школьников, в том числе у детей с ОВЗ, 2019 год (48 и 72 часа)
  • Центр современных технологий "ЛОГОИНФО". Здоровьесберегающие технологии профилактики и коррекции нарушений письменной речи у дошкольников и младших школьников, в том числе у детей с ОВЗ 2019 год (72 часа)
  • ГАОУ ДПО МЦРКПО. ФГОС ДО: Целевые ориентиры дошкольного образования и формирование психологической готовности к школьному обучению, 2018 год (36 часов)
  • ГАОУ ДПО МЦРКПО. ФГОС ДО: Личностно-ориентированный подход к развитию детей дошкольного возраста, 2018 год (36 часов)
  • Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки "ПРОФЗАЩИТА". Инновационные технологии познавательного, социально-коммуникативного и речевого развития детей дошкольного возраста в контексте с современного образования, 2017 год (72 часа)
  • Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы МИОО. Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС ОВЗ, 2016 год (72 часа)
  • Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы МИОО. Психолого-педагогические основы развития и воспитания дошкольников в контексте перехода на ФГОС ДО, 2015 год (84 часа)
  • Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы МГПУ. Организация и содержание логопедической работы в современной дошкольной образовательной организации, 2014 год (72 часа)
  • ГМЗ "Царицыно". Опыт музейно-педагогической деятельности в образовательном пространстве школы, 2010 год (32 часа)
  • ГМЗ "Царицыно". Опыт музейно-педагогической деятельности в образовательном пространстве школы, 2009 год (24 часа)

Опыт работы:

Участие в методической работе, конкурсы 

Методическое объединение "Особенности работы по формированию навыков звукового анализа и синтеза слова в условиях логопункта", 24 .11.2009

Выступление на всероссийской научно-практической конференции "Урок в музее-возможно ли…?, 2010 год

МААМ Сертификат участие в Международной миротворческой акции "Гирлянда Дружбы", апрель 2014 год

Городское мероприятие Детский квест "Путешествие в Мастерград", 16-27 марта 2015 год

Межрайонный семинар практикум "Организация работы социально-психологической службы в комплексе", 29.04.2015

Межрайонный семинар практикум Ресурсный центр Школа 2000 "Формирование социальной и здоровье сберегающей среды школы в условиях ФГОС", 03.12.2015

Межрайонный семинар практикум Ресурсный центр Школа 2000 "Социализация детей и подростков средствами музейной педагогики", 16.02.2016

Межрайонный семинар практикум Ресурсный центр Школа 2000 "Взаимодействие с родителями в проектной деятельности с дошкольниками", 29.11.2016

Межрайонный семинар практикум Ресурсный центр Школа 2000 "Алгоритм сопровождения родителей и воспитанников с ОВЗ", 16.02.2017

МИОО "Организация инклюзивных практик в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО", 29.11.2017

ГАОУ ДПО МЦРКПО "Использование инновационных технологий в развитии детей дошкольного возраста", 16 апреля 2018 года.

ГАОУ ДПО МЦРКПО Мастер класс "Технология речевого развития детей с ОВЗ" Через игру к успеху! Используя ТРИЗ технологии- Круги Луллия", 28.11.2018

Министерство образования и науки Московской области.  Выступление на всероссийской научно-практической конференции "ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ".   "Комплекс познавательно-дидактических игр для развития познавательной деятельности детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста", 30.11.2018

ГАОУ ДПО МЦРКПО Мастер класс "Социальная адаптация детей с ОВЗ в рамках преемственности дошкольного и начального школьного уровней образования", 17.04.2019

Министерство образования и науки Московской области.  Выступление на всероссийской научно-практической конференции "ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ".    "Комплекс игр для создания специальной развивающей среды для детей с ОВЗ в рамках общего образования дошкольного возраста", 26.04.2019

Центр современных технологий обучения "ЛОГОИНФ" "Практико-ориентированные технологии в коррекционно-развивающей работе с различными категориями обучающихся" Провела мастер класс (выступила) на V форуме "ЛогоЛадошки" "Круги Луллия Универсальное пособие учителя логопеда в практике развития речи детей дошкольного возраста", 30.10.2021 рег. номер 131

"Университет детства" 2-е место в Квизе "Поле-Лого-удес" Оренбургского регионального кампуса "Кампус 56. Территория детства", 11 ноября 2022 год

Награды и почетные звания:

Грамота Департамент образования г. Москвы 01.02.2010 г.

Благодарность ГБУК г. Москвы "Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник "ЦАРИЦЫНО" 20.03.2014 г.

Благодарность Департамент образования г. Москвы 21.12.2015 г.

Грамота Южный административный округ Ресурсный центр на базе ГБОУ Школы №2000 13.02.2017

Грамота Южный административный округ Ресурсный центр на базе ГБОУ Школы №2000 20.03.2017 г.

Грамота Правительство Москвы Департамент образования и науки города Москвы. Приказ "25/к-н от 06.02.2020 г.


O себе:

Независимая диагностика

Метапредметная диагностика 4 класс. Уровень выполнения работы Экспертный от 10.05.2018.

МЦКО "Логопедия" 20.05.2022 уровень Высокий №10301631


Печатные работы

Сборник II Международный заочный научно-практической конференции "Повышение качества образования: новые идеи, Новые подходы" 19.05.2014

"Изготовление кукол мартиничков" фольклорно -развлекательный досуг 20.03.2014

"День Мира" Конспект занятия 06.10.2014

"Все работы хороши, выбирай на вкус!" Интерактивное занятие в старшей группе

Мастер-класс по изготовлению Цветов из бумаги на тему "Сретение"

Сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. "Комплекс познавательно-дидактических игр для развития познавательной деятельности детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста". 30.11.2018

Сборник статей IV всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.  "Комплекс игр для создания специальной развивающей среды для детей с ОВЗ в рамках общего образования дошкольного возраста". 26.04.2019