Проект История школы в лицах

НАПИШЕМ ИСТОРИЮ ШКОЛЫ ВМЕСТЕ!

Дорогие наши выпускники, учащиеся, педагоги и родители!
Мы обращаемся ко всем, кто учился в нашей школе (корпусах бывшей школы №579, 511, 2017), кто посещал детские сады, входящие в состав нашей образовательной организации. А также к тем, чьи родственники в разные годы были учениками этих образовательных учреждений.
Все вместе мы напишем книгу об истории нашей школы, которая открыла свои двери ещё в начале XX века и называлась тогда Дьяковской поселковой, а теперь стала одной из лучших в Москве.
Обращаемся ко всем, у кого сохранились старые фотографии ваших родителей, бабушек, дедушек, бывших учащихся этой школы, ко всем, кто может поделиться воспоминаниями выпускников прошлых лет (1964-2018 гг). Просим вас откликнуться и прислать материалы для книги или принести свои фото в школу 1579 для сканирования.
Станем авторами исторической книги о школе, каждый выпускник которой уникален по- своему, каждый опыт ценен для потомков.
Обращаемся также к тем, кто работал в школе и детском саду в разные годы – учителям, воспитателям, поварам, нянечкам, завхозам и т.д. Если вы можете поделиться с нами воспоминаниями и фотографиями, сделайте это обязательно, не откладывайте на потом. История пишется сегодня.
Мы будем публиковать главы из книги на сайте, и вы сможете увидеть своих близких и самих себя на этих уникальных страницах.
Материалы присылайте по электронной почте saprikinaen@mail.ru Вовчук Елене Николаевне, руководителю школьного пресс-центра, обязательно указав тему: «ИСТОРИЯ ШКОЛЫ».
Материалы можно также принести в школу 1579, предварительно договорившись о встрече по телефону: 8-910-495-34-43
Спасибо за отклик!


Иногда так хочется пролистать страницы старого фотоальбома...

В ролике из серии "История школы в лицах" - мгновения, мгновения, мгновения...

03.04.2019
Домой уходить никто не спешил!
подробнее
обновлено: 03.04.2019
03.04.2019
Учитель математики
подробнее
обновлено: 03.04.2019
03.04.2019
Учитель начальных классов и математики
подробнее
обновлено: 03.04.2019