На профсоюзном уроке в нашей школе под руководством учителя обществознания Вадима Сергеевича Осыко десятиклассники в процессе дебатов выбирали профессию будущего по любви или ради денег. Две команды смогли получить всё. Две другие узнали, как получить помощь от профсоюза, если любовь или деньги подведут.
Приглашенные гости - Председатель Совета МФП ЮАО Стариков Н.Н. и главный специалист ЮТО МГО Винокурова Н.Б. были свидетелями увлекательной дискуссии, в которой школьники доказывали друг другу, какая работа перспективнее и нужно ли её любить, чтобы стать счастливым, благополучным человеком.
Ученики поделились на четыре команды:
1 команда — те, кто очень любят свою работу, невзирая на деньги
2 команда — те, кто любят свою работу, но получают очень маленькую зарплату, это в тягость
3 команда — те, кто не любит свою работу, но получает хорошие деньги
4 команда — те, кто не любит работу, их не устраивает начальник, нет никакого удовлетворения ни в чем
Представители каждой команды выдвигали по два аргумента, почему надо продолжать работать на этой работе. Ответы ребята формулировали опираясь на определенные ценности и ориентиры, пользуясь приемами критического мышления.
В итоге в каждой группе ученики пришли к логическому завершению заданной ситуации:
один стал руководителем, второй получил все возможные бонусы и преференции, третий ушел работать «на удаленку», накопив нехилый капитал, четвертый потратил все деньги на восстановление морального и физического здоровья.