РобоКлуб 30.07.2021

Объединение дополнительного образования Школы № 1579 по робототехнике

Занятия в кружке, приоткроют для Вашего ребенка интереснейший мир робототехники, мир фантазий, новых открытий, технологичный мир будущего. Уже сейчас роботы окружают нас везде, и это только начало!

Разработанные оригинальные методики преподавания в живой игровой форме позволяют детям и подросткам получить навыки в сфере робототехники уже с 5-6 лет.

В обучающем процессе мы используем самые передовые технологии и учебные программы.

В учебные программы входит изучение основ физики, математики, мехатроники, алгоритмики, программирования, основ электроники и микропроцессорных систем.

Конструирование и 3D-моделирование позволяют разработать у детей мелкую моторику, усидчивость, приобрести навыки работы в команде.

Процесс обучения робототехники построен по системе от простого к сложному.

Средством обучения являются инновационные конструкторы южнокорейского бренда “HUNA-MRT”. Это официальное оборудование международных соревнований по робототехнике “IYRC”.

В состав конструкторов входят:

  • пластмассовые блоки, которые соединяются с шести сторон без сложных креплений, что дает огромный простор для творчества, при необходимости конструкция укрепляется пластиковыми болтами и гайками;
  • различные моторчики, датчики, зуммеры - устройства ввода-вывода информации и исполнительные механизмы;
  • контроллер – мозг робота, материнская плата в пластиковом корпусе, к которой и подключается вся электроника модели.

Конструкторы позволяют без пайки и особых усилий за время урока собрать определенный механизм.

Приходите к нам, общайтесь, погружайтесь в интереснейший мир робототехники, становитесь инноваторами, открывайте новое, будьте успешными в новых технологиях 21 века!


Команда Школы № 1579 приняла участие в Олимпиаде по Робототехнике

В центре досуга и спорта «Вертикаль» состоялась Олимпиада по робототехнике среди школьников. В ней приняли участие 15 команд из различных регионов страны и в том числе команда начинающих робоконструкторов нашей Школы №1579.

Олимпиада дала старт всероссийской Лиге робототехнических соревнований «Робот и Я», которая состоит из трех этапов: осенней, зимней и весенней Олимпиады. Главной целью Олимпиады по Робототехнике являлась популяризация технических наук среди детей младшей и средней школы. В рамках Олимпиады участники получили возможность посоревноваться друг с другом, поделиться опытом и завести новых друзей.

Соревновались команды по 6 дисциплинам: «Домашнее задание», «Гонки по черной линии», «Робофутбол», «Силовой механизм», «Гонки радиоуправляемых моделей», «РобоБои».

К сожалению, в соревнованиях наша команда не смогла занять призовых мест, но как отметили представители компетентного жюри: «Ребята из Школы 1579 уже сейчас показали неплохой уровень конструирования, однако логично уступили большинству соперников в технических знаниях, так как занимаются всего один месяц».

По общим итогам команда района Москворечье-Сабурово «Мой Робот» заняла Первое общекомандное место (1 место – Робофутбол, 2 место – Гонки, 3 место – Домашнее задание и Робобои). А в составе этой команды соревновался наш гимназист, учащийся 7 класса Артемий М.

«Мне очень понравилось соревнование. С каждым разом все интереснее дети придумывают и конструируют роботов. Организаторам большое спасибо за такие культурно-массовые мероприятия и за правильные и интересные идеи детям!» – поделился впечатлениями тренер команды Школы №1579.


В Школе № 1579 состоялась межрайонная олимпиада по робототехнике

В Школе № 1579 прошла межрайонная олимпиада по робототехнике, посвященная снятию блокады Ленинграда. Кроме учеников Гимназии в олимпиаде также приняли участие и гости - юные конструкторы из Клубов «РОБОТиЯ» , «МОЙ РОБОТ» ЦДиС «ВЕРТИКАЛЬ» и Кружка «Коломенское» (рук. Трелин А.)

В этот раз судейская коллегия сделала упор на командные соревнования. Всего было три основных этапа – Робофутбол, Гоночная эстафета и Бои роботов. И во всех состязаниях судьи делали ставку на командный формат участия.

В Робофутболе, проходившим первым этапом, лидером стал командный дуэт из школы – ученики 4 и 3 классов. Второе место так же завоевали школьники – третьеклассники. На третьем месте сборная команда Клуба «РОБОТиЯ».

В перерыве организаторы провели внеконкурсное мероприятие. Каждому клубу было дано задание - построить самую высокую башню. Контроль времени давался 15 минут. Задание было командное и лучшее строение представили конструкторы из Клуба «МОЙ РОБОТ» ЦДиС «ВЕРТИКАЛЬ».

Следующим этапом робототехники соревновались в гоночной эстафете. Соревнование вновь было командным. Каждая пара участников строила две скоростных управляемых модели и потом участвовала в эстафете. Отборочные соревнования проходили с раздельным, а финалы - с общим стартом. Лучшими в эстафете гоночных моделей стали конструкторы из клуба «РОБОТиЯ». Второе и третье место вновь завоевали командные пары из Школы №1579.

В финале олимпиады робототехники мерялись самыми прочными и сильными конструкциями роботов. И бесспорным лидером среди моделей в конкурсе Бои роботов стала конструкция ребят из клуба «РОБОТиЯ». Ребята заслуженно завоевали первое место. Второе место, собрав все призовые места в олимпиаде, вновь стал ученик 4 класса - он представлял команду Школы №1579. А третье место досталось юному конструктору - представителю команды клуба «МОЙ РОБОТ» П. Александру.

Олимпиада прошла очень динамично и зрелищно. В этот раз состязания были сложнее, а модели ребят конструктивнее и интереснее.