Для учителей. Психолого-педагогическая компетентность 26.02.2015

Профессиональную компетентность определяют как профессиональную подготовленность и способность субъекта труда к выполнению задач и обязанностей по занимаемой должности...

Психолого-педагогическая компетентность.

 

  • Психолого-педагогическая компетентность учителя. Профессиональную компетентность определяют как профессиональную подготовленность и способность субъекта труда к выполнению задач и обязанностей по занимаемой должности.

А именно: высокий уровень профессиональной подготовки и определенные качества личности. И это ведет к – педагогической деятельности и к эффективному взаимодействию с учащимися в образовательном процессе.

  • Психолого-педагогические вопросы организации современного урока.

Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий.                                         (Н.М. Верзилин)

 

Задачи современного урока: обучающая, воспитывающая и развивающая. Обучающая – умение эффективно действовать в нестандартной ситуации на основе целостной картины мира. Воспитывающая – высшие ценности, мотивы взросления, смыслы, учебно-трудовая деятельность, социальная активность. Развивающая – деятельность, мышление, рефлексия.